Игра Кузнечик Попрыгунчик

Купить Игра Кузнечик Попрыгунчик

Новая логическая детская игра Кузнечик Попрыгунчик для освоения первых алгоритмов программирования с детства.

LG0041
В наличии
1 650 Р

Новая логическая детская игра Кузнечик Попрыгунчик для освоения первых алгоритмов программирования с детства.

Игра состоит из фигурки Кузнечика Попрыгунчика, кубиков с командами, фишек для закрашивания полей, рамки основания и блокнота с заданиями и ответами, разделенных на 4 уровня сложности (Легкий, Средний, Сложный и Очень сложный).

Правила игры Кузнечик Попрыгунчик

На рамке основания нанесена горизонтальная прямая с метками на равном расстоянии друг от друга. Метки отмечают точки на прямой.
Одну из точек на прямой, обозначим числом 0.
Точки справа от нее обозначим +1, +2, +3 … +10, а точки слева – числами -1, -2, -3 … -10.
Такая прямая называется числовой осью.

Вот на этой числовой оси и живет наш Кузнечик Попрыгунчик.

В начальный момент времени все точки на числовой оси не раскрашены и Кузнечик находится в точке 0.

Кузнечик может выполнять всего три команды:

  1. ВПЕРЕД 3 - прыжок на 3 деления вправо (сокращенно В);
  2. НАЗАД 2 - прыжок на 2 деления влево (сокращенно Н);
  3. КРАСИТЬ - раскрасить точку, в которой он находился в зеленый цвет (сокращенно К).

Уровни сложности заданий:
Зеленый - все точки на числовой оси не раскрашены и Кузнечик находится в точке 0; От перемены мест слагаемых сумма не изменяется;
Желтый - все точки на числовой оси не раскрашены и Кузнечик находится в точке 0. Теперь порядок команд важен;
Оранжевый - некоторые точки на числовой оси уже раскрашены и Кузнечик находится в точке 0;
Красный - Кузнечик находится НЕ в точке 0.

Обратите внимание, что если точка закрашена, то Кузнечик уже не может в нее попасть.

Программа для Кузнечика — это последовательность команд.

Пример карточек заданий Кузнечик Попрыгунчик

Ответ: последовательность команд В → В → Н → Н → Р раскрашивает точку +2

Сначала продумайте последовательность с наименьшим количеством команд и составьте программу из кубиков команд и только после этого отправляйте Кузнечика в путь по числовой оси.

Сначала думай, потом делай!

Что развивает игра Кузнечик Попрыгунчик?

Эта головоломка отлично развивает логическое мышление, приучает сначала думать, а только потом делать и дает основы программирования.

Красочные элементы головоломки и большое количество заданий долго не наскучат!

Алгоритм - это конечная последовательность шагов в решении задачи,
приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Игра Кузнечик Попрыгунчик состоит из:

  • деревянная фигурка кузнечика;
  • 6 бочоночков для закрашивания полей;
  • 20 кубиков с командами;
  • рамка-основание, разделенная на 3 части;
  • блокнот с 48 карточками заданий и ответами (по 12 заданий в каждом уровне сложности), размер карточек размером 10х10 см.

Элементы игры изготовлены вручную из цельного массива липы, все грани тщательно отшлифованы и покрыты безопасными акриловыми красками на водной основе.

из дерева ручная работа

Категории: Головоломки Логика

Теги: #ЛавкаГудвина #СерияГоловоломки

Игра Кузнечик Попрыгунчик отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!