Игра Кузнечик Попрыгунчик
Новая логическая детская игра Кузнечик Попрыгунчик для освоения первых алгоритмов программирования с детства.
Игра состоит из фигурки Кузнечика Попрыгунчика, кубиков с командами, фишек для закрашивания полей, рамки основания и блокнота с заданиями и ответами, разделенных на 4 уровня сложности (Легкий, Средний, Сложный и Очень сложный).
Правила игры Кузнечик Попрыгунчик
На рамке основания нанесена горизонтальная прямая с метками на равном расстоянии друг от друга. Метки отмечают точки на прямой.
Одну из точек на прямой, обозначим числом 0.
Точки справа от нее обозначим +1, +2, +3 … +10, а точки слева – числами -1, -2, -3 … -10.
Такая прямая называется числовой осью.
Вот на этой числовой оси и живет наш Кузнечик Попрыгунчик.
В начальный момент времени все точки на числовой оси не раскрашены и Кузнечик находится в точке 0.
Кузнечик может выполнять всего три команды:
- ВПЕРЕД 3 - прыжок на 3 деления вправо (сокращенно В);
- НАЗАД 2 - прыжок на 2 деления влево (сокращенно Н);
- КРАСИТЬ - раскрасить точку, в которой он находился в зеленый цвет (сокращенно К).
Уровни сложности заданий:
Зеленый - все точки на числовой оси не раскрашены и Кузнечик находится в точке 0; От перемены мест
слагаемых сумма не изменяется;
Желтый - все точки на числовой оси не раскрашены и
Кузнечик находится в точке 0. Теперь порядок команд важен;
Оранжевый - некоторые точки на
числовой оси уже раскрашены и Кузнечик находится в точке 0;
Красный - Кузнечик находится НЕ в точке 0.
Обратите внимание, что если точка закрашена, то Кузнечик уже не может в нее попасть.
Программа для Кузнечика — это последовательность команд.






Пример карточек заданий Кузнечик Попрыгунчик
Ответ: последовательность команд В -> В -> Н -> Н -> Р раскрашивает точку +2
Сначала продумайте последовательность с наименьшим количеством команд и составьте программу из кубиков команд и только после этого отправляйте Кузнечика в путь по числовой оси.
Сначала думай, потом делай!
Что развивает игра Кузнечик Попрыгунчик?
Эта головоломка отлично развивает логическое мышление, приучает сначала думать, а только потом делать и дает основы программирования.
Красочные элементы головоломки и большое количество заданий долго не наскучат!
Алгоритм - это конечная последовательность шагов в решении задачи,
приводящая от исходных данных к требуемому результату.
Игра Кузнечик Попрыгунчик состоит из:
- деревянная фигурка кузнечика;
- 6 бочоночков для закрашивания полей;
- 20 кубиков с командами;
- рамка-основание, разделенная на 3 части;
- блокнот с 48 карточками заданий и ответами (по 12 заданий в каждом уровне сложности), размер карточек размером 10х10 см.
Элементы игры изготовлены вручную из цельного массива липы, все грани тщательно отшлифованы и покрыты безопасными акриловыми красками на водной основе.
Категории: Головоломки Логика
Игра Кузнечик Попрыгунчик отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!